abouting

О нас

Shanghai Eraum Alloy Materials Co., Ltd (Eraum) занимается исследованиями и разработками, а также выплавкой изделий из суперсплавов и коррозионно-стойких сплавов.Завод занимает площадь более 40 000 квадратных метров.Компания импортировала вакуумные индукционные печи, печи для электрошлаковой плавки, пневматические молоты, машины для холодной прокатки и волочения.Годовой объем производства бесшовных труб из высоконикелевого сплава может достигать 3000 тонн.Продукция экспортируется в страну и за границу более чем в 25 стран и регионов, таких как Европа, Южная Корея, Россия, Ближний Восток и т. д.

посмотреть больше

Горячие продукты

Eraum занимается исследованиями и разработками, а также выплавкой продуктов из суперсплавов и коррозионно-стойких сплавов, пригодных для использования в суровых условиях, таких как сильная кислота, сильная коррозия, высокая температура и высокое давление.Например, сплав 625/600/800/825/276/400 и т. д.Продукт охватывает трубы, пластины, полосы, прутки, проволоку, фитинги, фланцы и т. д.

посмотреть больше

Наш сервис

Eraum и Jiaxing MT Stainless Steel Co., Ltd. (MTSCO) достигли высокого уровня стратегических партнеров, взаимных владений и взаимовыгодного развития.

MTSCO является единственным международным торговым центром Eraum и берет на себя полную ответственность за продажи и продвижение Eraum в мире, что демонстрирует очарование продукции из никелевых сплавов.

посмотреть больше
  • ico (3)

    Качественный:Все наши совместные производители имеют сертификаты системы качества (ISO), гарантирующие качество продукции.Есть также испытательное оборудование для ультразвукового, вихретокового, гидро, PT, рентгеновского, испытания на растяжение.

  • ico (2)

    Команда контроля качества:В соответствии с заводской гарантией качества у нас есть профессиональная команда контроля качества с хорошо обученными знаниями.Мы можем гарантировать, что товары проходят 100% проверку перед поставкой.При необходимости мы можем принять третью сторону для проверки.

  • ico (1)

    Комплексное обслуживание трубопроводной системы:Мы можем поставлять восемь категорий основной продукции, включая бесшовные / сварные трубы и трубы из никелевого сплава, фитинги, фланцы, листы, прутки, а также гибкие трубы.

Блог

abouting

About us

Shanghai Eraum Alloy Materials Co., Ltd(Eraum) is engaged in R & D and smelting of superalloy and corrosion-resistant alloy products. The factory covers an area of more than 40,000 square meters. It has imported vacuum induction furnaces, electroslagremelting furnaces, air hammers, and cold rolling and cold drawing machines.Also environmentally advanced bright annealing furnace. The annual output of high-nickel alloy seamless pipes can reach up to 3,000 tons. The products are exported to home and abroad more than 25 countries and regions such as Europe, South Korea, Russia, Middle East, etc.

view more

Our service

Eraum and Jiaxing MT Stainless Steel Co., Ltd. (MTSCO) reached a high degree of strategic partners, mutual holdings, win-win development.

MTSCO is the only international trade center for Eraum and takes charge of the overall responsibility for Eraum sales and promotion to the world which shows the charm of Nickel alloy products.

view more
  • ico (3)

    Quality: All our cooperative manufacturers have quality system certificates (ISO) to ensure the quality of products. There are also testing equipment for Ultrasonic, Eddy current, Hydro, PT, X-ray, Tensile Test.

  • ico (2)

    QC Team: Under the premise of factory quality assurance, we have a professional QC team with well-trained knowledge. We can ensure the products are 100% inspected before delivery. If necessary, we can accept the third party inspect.

  • ico (1)

    One-stop Service of Pipeline System: We can supply eight categories of main products, covering Nickel Alloy seamless / welded pipe & tube, Fittings, Flanges, Sheet, Bar and also Coiled tubing.