Труба АП сплава никеля сплава 625/УНС Н06625 АСТМ Б444/СБ444 для обслуживания масла в высокотемпературной окружающей среде

Краткое описание:

Класс материала: сплав 625/UNS N06625, сплав B/UNS N10001, сплав B-2/UNS N10665, сплав B-3/UNS N10675, UNS N06022, N08800, N08825, N04400;так далее
Внешний диаметр: 6 мм-355,6 мм
Толщина стенки: 0,7 мм-20 мм
Длина: обычно фиксированная длина 6 м, может соответствовать требованию заказчика.
Стандарт: ASTM B444;АСТМ В163;АСТМ В167;ASTM B622 и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Никелевый сплав 625 Химический состав:

% Ni Cr Mo Fe C Mn Si P S Co Nb+Ta Al Ti
мин 58,0 20,0 8,0 3.15
Максимум 23,0 10,0 5,0 0,10 0,50 0,50 0,015 0,015 1,00 4.15 0,40 0,40

Благодаря более чем десяти годам исследований и разработок технология производства сплавов ERAUM и эффективность различных материалов были значительно улучшены.Предприятие прошло сертификацию национальной системы менеджмента качества вооружения и техники, получило более 24 авторизованных патентов, участвовало в пересмотре 9 национальных стандартов и 3 отраслевых стандартов.Компания ERAUM активно участвовала в проекте гражданской военной интеграции, предоставила материалы из высокотемпературных сплавов для блока PLA, предоставила высококачественные материалы из специальных сплавов для группы артиллерийской промышленности Китая и предоставила новые материалы из сплавов с низким коэффициентом расширения для авиационной промышленности Китая.Он был успешно применен к отечественному большому самолету C919, заменив импорт отечественными, сломив монополию иностранной блокады и заполнив внутренний пробел.

dgd54g66yu

Функции:

Inconel 625 имеет превосходную прочность при температурах до 816 ℃.При более высоких температурах его прочность обычно ниже, чем у других сплавов, упрочненных твердым раствором.Инконель 625 обладает хорошей стойкостью к окислению при температурах до 980 ℃ и показывает хорошую стойкость к водной коррозии, но является относительно умеренной по сравнению с другими более стойкими к коррозии сплавами.

Приложения:

Химическая промышленность и применение морской воды.Inconel 625 используется кратковременно при температурах до 816℃.Для долговременной эксплуатации лучше ограничить температуру до 593 ℃, поскольку длительное воздействие температуры выше 593 ℃ приведет к значительному охрупчиванию.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Alloy 625/ UNS N06625 ASTM B444/SB444 Nickel Alloy AP Pipe For Oil Service In High Temperature Environment

Short Description:

ERAUM has actively participated in the civil military integration project, provided high-temperature alloy materials for a PLA unit, provided high-quality special alloy materials for China ordnance industry group, and provided new low expansion alloy materials for China aviation industry. It has been successfully applied to the domestic large aircraft C919, replacing imports with domestic ones, breaking the foreign blockade monopoly and filling the domestic blank.


Product Detail

Product Tags

Nickel Alloy 625 Chemical composition:

% Ni Cr Mo Fe C Mn Si P S Co Nb+Ta Al Ti
min 58.0 20.0 8.0 3.15
max 23.0 10.0 5.0 0.10 0.50 0.50 0.015 0.015 1.00 4.15 0.40 0.40

Through more than ten years of research and development, the production of ERAUM Alloy technology and efficiency of various materials have been greatly improved. The enterprise has passed the national quality management system certification of weapons and equipment, obtained more than 24 authorized patents, participated in the revision of 9 national standards and 3 industry standards. ERAUM has actively participated in the civil military integration project, provided high-temperature alloy materials for a PLA unit, provided high-quality special alloy materials for China ordnance industry group, and provided new low expansion alloy materials for China aviation industry. It has been successfully applied to the domestic large aircraft C919, replacing imports with domestic ones, breaking the foreign blockade monopoly and filling the domestic blank.

Alloy 625 Nickel Alloy AP Pipe

Features:

Nickel alloy 625 has excellent strength at temperatures up to 816℃. At higher temperatures, its strength is generally lower than that of other solid solution strengthened alloys. Alloy 625 has good oxidation resistance at temperatures up to 980℃ and shows good resistance to aqueous corrosion, but is relatively moderate compared to other more capable corrosion resistant alloys.

Applications:

Chemical process industry and sea water application. Alloy 625 is used in short term applications at temperatures up to 816℃. For long term service, it is best restricted to a maximum of 593℃, because long term exposure above 593℃ will result in significant embrittlement.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us